24 марта 2022 года состоится вебинар по теме: «Клиентоориентированность компании 2022: взаимодействие с «трудными» клиентами»
Приложение 1
Программа вебинара по теме:
«Клиентоориентированность компании 2022:
взаимодействие с “трудными” клиентами»
Дата – 24 марта 2022 г.
Время – с 10 до 13 часов (Мск.)
Эксперты:
– Горский Дмитрий Александрович – бизнес-тренер, коуч, магистр психологии, заместитель директора НИИ развития инновационных методик образования, доцент кафедры теории рекламы и массовых коммуникаций АНО ВО «Московский гуманитарный университет»;
– Дивненко Ольга Владимировна – бизнес-тренер, сертифицированный коуч, экстремальный психолог, кандидат педагогических наук, начальник отдела бизнес-образования АО «ГНИВЦ».
Куратор образовательной программы:
– Уткина Марина Игоревна – главный специалист отдела бизнес-образования Управления организации и координации учебно-методической работы АО «ГНИВЦ».
№ п/п |
Время | Тема |
1. | 10.00-10.05 | Открытие. Вступительное слово представителя АО «ГНИВЦ» |
2. | 10.05-11.20 | · Клиентоориентированность в условиях цифровизации и пандемии.
· Признаки современной клиентооцентричной организации. · Синергетический эффект интеграции «внутренней» и «внешней» клиентоориентированности. |
3. | 11.20-11.30 | Перерыв |
4. | 11.30-12.30 | · Формирование и поддержание в актуальном состоянии системы клиентоориентированного сервиса в организации: технология и практики работы с персоналом.
· Психотипы «трудных» клиентов, методы и техники повышения эффективности работы с ними. · Профессиональные компетенции сотрудников, работающих с трудными клиентами. |
5. | 12.30 -12.50 | Ответы экспертов на вопросы слушателей |
6. | 12.50 – 13.00 | Анкетирование по результатам вебинара. Заключительное слово представителя АО «ГНИВЦ» |