Оплачиваем за электроэнергию, не выходя из дома
До окончания режима самоизоляции клиентские офисы «Башэлектросбыта» не будут обслуживать потребителей очно, все услуги физическим и юридическим лицам компания оказывает дистанционно.
Соблюдать режим изоляции, тем самым позаботиться о своем здоровье и безопасности родных, можно с комфортом. Ведь, как и раньше, оплатить услуги и передать показания приборов учета можно дистанционно без комиссии: в «Личном кабинете клиента»; оплатить без регистрации по номеру лицевого счёта на сайте www.bashesk.ru; через мобильное приложение ЛКК ЭКСБ.
В онлайн-сервисе «Личный кабинет клиента» есть возможность подключить сразу несколько лицевых счетов, что особенно удобно: ведь платить можно не только за себя, но и за пожилых родственников, которые, в этот непростой период, особенно нуждаются в заботе. Более того, компания предлагает получать счета на email. При необходимости специалисты создают электронные адреса и консультируют потребителей дистанционно.
Обращаем внимание, если ваши доходы не изменились, коммунальные услуги необходимо платить, как и раньше вовремя, только через Интернет. Ведь иначе, придётся платить за несколько месяцев сразу. Уже имеющиеся пени за предыдущий период нужно погасить.
Напомним, показания приборов учета необходимо передавать с 20 по 23 число каждого месяца, даже если потребление электроэнергии отсутствует, до 10 числа необходимо оплачивать счета за электроэнергию.
Передать показания прибора учета можно через онлайн-сервисы или отправить на электронный адрес клиентского офиса (размещенный в квитанции) с обязательным указанием лицевого счета. Можно связаться и с операторами Контактного центра по телефонам 8-800-775-70-77, +7 (347)222-22-00, +7 (347)222-22-55 (с 08:00-20:00 Пн.-Сб.). На сайте www.bashesk.ru доступна услуга Заказать звонок – заполнив заявку, оператор свяжется по указанному вами номеру телефона.